E-ART Защита

Частное Охранное Предприятие

Навигация: Главная > Фотоальбом > Полезнае статьи
Телефоны: 8 - 499 - 737-14-18
8 - 499 - 737-14-19

"Шереметьево" будет отрезано от Москвы до октября


В среду вечером генеральный директор международного аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко в своем интернет-блоге (mm-vasilenko.livejournal.com) заявил, что перекрытие Ленинградского шоссе в районе Химок для ремонтных работ сильно осложнило работу аэропорта. И отправил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) телефонограмму с просьбой проверить законность действий столичных властей, начавших ремонт трассы. Напомним: 26 июня мост над путями Октябрьской железной дороги был сужен до одной полосы, а выезд на Ленинградку с Международного шоссе в сторону столицы — перекрыт. В четверг к решению транспортной проблемы подключился премьер-министр России Владимир Путин, который поручил вице-премьеру Сергею Иванову «поработать с московскими властями».


В субботу многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и пути объезда — Дмитровское и Новорижское шоссе. Михаил Василенко отмечает, что ремонт пришелся на самое горячее время работы аэропорта — летом «Шереметьево» принимает до 70 тысяч пассажиров ежедневно. Распоряжение правительства Москвы о реконструкции путепровода, хотя и появилось 11 марта 2010 года, до сих пор не было одобрено правительством Подмосковья и областной ГИБДД, как предписывает существующее законодательство. Эти структуры, ознакомившись с документом, отправили его на доработку с многочисленными замечаниями, утверждает Василенко.


«Я не могу объяснить ситуацию не чем иным, как тем, что 3 июля в аэропорту „Внуково“, принадлежащему правительству Москвы, — пишет гендиректор „Шереметьево“, — приступят к запуску нового терминала».


— Все последние дни Химки забиты иногородними легковушками и фурами дальнобойщиков, которые лихорадочно ищут пути объезда Ленинградки, — рассказала «Известиям» жительница Химок Ольга Гудкова. — Из-за этого пробки можно встретить в самых неожиданных местах города даже в ночные часы.


Выступая в четверг в Госдуме, заместитель гендиректора компании по коммерции ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии» Андрей Калмыков заявил, что только в понедельник из-за транспортного коллапса компания потеряла 700 тысяч евро.


— Первый день стал для нас убийственным, — цитирует Андрея Калмыкова «ИНТЕРФАКС». — У нас 1300 человек опоздали на самолеты. Мы им вернули 75% от стоимости билетов в соответствии с законодательством.


Серьезные проблемы испытывают и торговые центры, расположенные вдоль Ленинградки.


— Количество посетителей мола «МЕГА» в Химках в эти дни резко снизилось, — заявила «Известиям» директор по связям с общественностью ИКЕА в России и СНГ Оксана Белайчук.


В финансовом плане, похоже, выиграли только железнодорожники. Из-за пробки с 9 тысяч до 15 тысяч повысилась ежедневная загрузка аэроэкспрессов, которые перевозят пассажиров от Белорусского вокзала до «Шереметьево».


— В утренние и вечерние часы пик загруженность вагонов превышает 100%, — рассказала «Известиям» пресс-секретарь ООО «Аэроэкспресс» Елена Фролова. — В бизнес-класс мы по-прежнему продаем билеты с местами, а вот пассажирам эконом-класса приходится стоять. Через месяц-полтора мы пустим вместо восьмивагонных десятивагонные составы. Но увеличивать частоту рейсов «Аэроэкспресс» не планирует.


Днем история с перекрытием Ленинградки приобрела статус скандала российского масштаба. На заседании президиума правительства России премьер-министр России Владимир Путин дал поручение вице-премьеру Сергею Иванову.


— Пожалуйста, поработайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия для того, чтобы ситуацию улучшить, — цитирует премьера ИТАР-ТАСС.


В столичной мэрии тут же собрали брифинг для журналистов.


— Мост был построен в 1960 году и с тех пор капитально не ремонтировался, — объяснил первый заммэра Москвы Петр Бирюков. — Исторически так сложилось, что мост был на балансе Москвы. В 2008 году губернатор Московской области обратился к нам с просьбой передать им мост вместе с участком шоссе. Мы в декабре 2008 года издали постановление о передаче моста области. Но летом 2009 года Минимущество области отказалось принимать мост на баланс, объяснив это тем, что он не отремонтирован. К нам поступили предписания Ространснадзора и прокуратуры, где говорилось, что мост в аварийном состоянии и его ремонт надо начать не позднее 2 июля этого года. Под мостом ходят пассажирские поезда, в том числе скоростной «Сапсан». Вероятность падения куска бетона на него была высока. Мы нашли 140 миллионов рублей на проведение работ. Движение по мосту никто не закрывал — запрет действует только для грузовиков. Для легковушек должно хватить двух полос.


По словам Петра Бирюкова, сейчас работы по ремонту моста ведутся «в соответствии с графиком, который есть в постановлении правительства Москвы за подписью Лужкова».


— Идут они не постоянно, а в окнах между движением поездов, — объяснил Бирюков. — Строители работают в подмостовом пространстве. Работы начались летом, так как зимой по технологическим причинам часть из них проводить нельзя. По графику они должны закончиться к 1 октября.


Несмотря на запоздалые разъяснения, столичным чиновникам придется пережить несколько волнующих дней.


— Мы проверим, связано ли решение о начале реконструкции моста с открытием нового терминала во «Внуково», — заметил глава ФАС Андрей Голомолзин.


Антимонопольщиков поддержит Генпрокуратура, которая уже дала поручение прокурору Москвы проверить соблюдение законодательства в сфере безопасности дорожного движения и дорожной деятельности.


Великое пробкостояние


Анна Гараненко


Надеясь своими глазами увидеть выдающиеся пробки на Ленинградке и объявленный на высшем уровне транспортный коллапс, корреспонденты «Известий» съездили в «Шереметьево». Коллапса не нашли. Зато открыли страшную тайну: чтобы избавить столицу от пробок, всего-то и надо, что сделать им правильную рекламу.


14.40. Метро «Аэропорт». «Дорога до „Шереметьево-2“ занимает в среднем 5 часов... Аварийный путепровод, где отмечены гигантские пробки...» — радио разрывается от мрачной хроники. Тревожно. Но Ленинградка в область едет — едем и мы. Причем довольно бодро.


14.48. Северный речной порт. Поток в первый раз замедляется. Но пробкой это назвать трудно — вечером здесь все обычно стоит гораздо плотнее.


15.04. МКАД. Первый раз в жизни в рабочий день нам удалось выехать из Москвы по Ленинградке так быстро. Информация — страшная сила. Или это административный ресурс сработал? Дай бог ему здоровья. Но до поворота на «Шереметьево», где нас ждет самое ужасное, еще ехать и ехать.


15.08. Приехали — мост при въезде на Международное шоссе. Крайняя правая полоса отгорожена оранжевыми конусами. В середине моста конусы расползаются и на среднюю полосу, оставляя свободной крайнюю левую. Через 50 метров они заканчиваются, и можно ехать по двум полосам, через 200 м — знакомый поворот. Пробки нет. Более того: сужения просто никто не замечает — видимо, слишком мало машин. В обратную сторону путепровод перекрыт целиком. Там, где машины обычно встают в хвост, чтобы свернуть на Ленинградское шоссе в сторону Москвы, — пластиковые перегородки, две милицейские машины и желтый плакат «В связи с ремонтом путепровода на 24 км выбирайте маршруты объезда по Дмитровскому шоссе». Перегороженный мост тоже не отягощен рабочими и дорожной техникой. Зато по нему можно ходить пешком и любоваться, как медленно ползет поток машин из области в центр — впрочем, не медленнее, чем всегда. Как объясняют постовые, развернуться из «Шереметьево» можно, свернув в сторону области и проехав полтора километра до ближайшего путепровода.


— А если по Дмитровке, как написано на плакате? — интересуемся у них.


— Там еще хуже, — обнадеживает милиция.


15.15. Зал вылета «Шереметьево-2» (теперь терминал F). Навстречу выплескивается плотный поток людей с чемоданами — с аэроэкспресса, приехавшего с Белорусского вокзала.


— Народу в электричке битком, — рассказывают Анастасия и Вероника, улетающие в Анталью. — Нам есть с чем сравнивать — ехали в аэроэкспрессе недели три назад. По сравнению с сегодняшним днем — небо и земля. Все забито. Мы тоже решили ехать экспрессом в последний момент — испугались пробок и отменили такси.


«На Ленинградском шоссе при движении в центр — серьезные затруднения... — значительным голосом оповещает девушка в зале прилета. — Пользуйтесь электричкой...» Народ послушно пользуется — во всяком случае, на автостоянке просторнее обычного.


15.45. Обратно, следуя советам аэропортовского информатора, решили ехать через Дмитровку. Переезд перед поворотом на Дмитровское шоссе стоит намертво. И, похоже, уже давно: вдоль машин, как на вокзальном перроне, ходят тетушки с беляшами и азиатские мужчины с дынями. В основном здесь застряли фуры, но есть и легковые. В джипе с открытыми окнами — растерянный мужчина и двое детей на заднем сиденье. Если нас сюда занес профессиональный интерес и придорожный плакат, то его подставил спутниковый навигатор: объезд показал, а пробку — забыл. Разворачиваемся и возвращаемся на прежнюю дорогу.


16.50. Через Ивакино, Старбеево и Химки (посоветовали встречные таксисты) выруливаем-таки на Ленинградское шоссе в одном километре от МКАД. Дорога дальняя, но красивая и без пробок. Ленинградка в сторону Москвы по-прежнему ползет в своем будничном режиме — со скоростью 20-30 км в час. Жалко, никто из первых лиц не объявил этот кусок проблемным местом и не повелел разобраться. Казалось бы, чего проще: объявить всю Москву зоной хронического транспортного коллапса. Навсегда. Пусть ищут пути объезда.



Источник www.oxpaha.ru