E-ART Защита

Частное Охранное Предприятие

Навигация: Главная > Фотоальбом > Полезнае статьи
Телефоны: 8 - 499 - 737-14-18
8 - 499 - 737-14-19

Найден виновник авиакатастрофы в Кентукки.

Находясь при исполнении служебных обязанностей, авиадиспетчер, оправлявший печально известный рейс 5191 в Легсинктоне, Кентукки подготовил реактивный самолет к взлету и отвернулся от дисплея, чтобы выполнить некоторые «административные обязанности». В этот момент самолет повернул на короткую взлетно-посадочную полосу, заявил федеральный следователь, что и явилось в последствии причиной крушения.

Кроме того, Федеральное Управление Авиации признало нарушение собственной политики в том, что назначило только одного диспетчера на Лексингтонскую башню.



Единственный оставшийся в живых, Джеймс Полехинк, находится в критическом состоянии.



Напомним, что в Легсинктоне, Кентукки, на взлете потерпел крушение пригородный реактивный самолет потерпел. Погибли 49 человек, один пассажир остался жив. Но находится в критическом состоянии. Специалисты определили, что самолет взлетал, с укороченной взлетно-посадочной полосы. Недостаток полосы для взлета и явилось, очевидно, причиной крушения.

Трагедия произошла в 6.07 по местному времени. Реактивный самолет CRJ-200 выполнял рейс 5191 Комайр и разбился в 1,5 километрах от взлетно-посадочной полосы, заявила Кэтлин Берджен, представительница Федерального Управления Авиации.



Питер Гоелз, прежний управляющий и директор Национального Управления Безопасности на Транспорте, заявил, что они будут внимательно рассматривать группы факторов, которые могли повлиять на выживание пассажиров и тщательно разбирать факторы, от которых произошла смерть: травмы от ударов, асфиксия или прямой огонь. Все это необходимо для того. Чтобы понять была ли возможна эвакуация или нет.

«По местоположению и расположению тел, они могут определить, была ли эвакуация предпринята», заявил Гоелз.

Группа исследователей будет также изучать отчеты спасателей, как быстро они добирались до места катастрофы, имели ли они соответствующие противопожарные материалы и т.д. Исследователи будут также пытаться восстановить ряд ошибок, которые заставили пилотов совершать взлет по короткой взлетно-посадочной полосе из старого бетона.

В результате падения, фюзеляж не повредился, но был полностью охвачен огнем, когда до него добрались спасатели.

Пассажиры и команда, все еще находились в самолете и умирали на глазах у спасателей от огненного факела, образовавшегося от вытекающего горючего, рассказал спасатель Гарри Джин.

Источник www.wisp.ru