E-ART Защита

Частное Охранное Предприятие

Навигация: Главная > Фотоальбом > Полезнае статьи
Телефоны: 8 - 499 - 737-14-18
8 - 499 - 737-14-19

Авиа катастрофа в Кентукки. Последние данные

 В результате падения, фюзеляж не повредился, но был полностью охвачен огнем, когда до него добрались спасатели.

Пассажиры и команда, все еще находились в самолете и умирали на глазах у спасателей от огненного факела, образовавшегося от вытекающего горючего, рассказал спасатель Гарри Джин.



Найден «черный ящик» (регистратор данных полета) рейса 5191 Комайр. В нем содержится видеоинформация снятая фронтальными камерами самолета и запись голоса кабины пилота. «Черный ящик» доставлен в Национальный Штаб Управления Безопасности на Транспорте в Вашингтоне.



Напомним, что в Легсинктоне, Кентукки, на взлете потерпел крушение пригородный реактивный самолет потерпел. Погибли 49 человек, один пассажир остался жив. Но находится в критическом состоянии. Специалисты определили, что самолет взлетал, с укороченной взлетно-посадочной полосы. Недостаток полосы для взлета и явилось, очевидно, причиной крушения.

Трагедия произошла в 6.07 по местному времени. Реактивный самолет CRJ-200 выполнял рейс 5191 Комайр и разбился в 1,5 километрах от взлетно-посадочной полосы, заявила Кэтлин Берджен, представительница Федерального Управления Авиации.



Питер Гоелз, прежний управляющий и директор Национального Управления Безопасности на Транспорте, заявил, что они будут внимательно рассматривать группы факторов, которые могли повлиять на выживание пассажиров и тщательно разбирать факторы, от которых произошла смерть: травмы от ударов, асфиксия или прямой огонь. Все это необходимо для того. Чтобы понять была ли возможна эвакуация или нет.

«По местоположению и расположению тел, они могут определить, была ли эвакуация предпринята», заявил Гоелз.

Группа исследователей будет также изучать отчеты спасателей, как быстро они добирались до места катастрофы, имели ли они соответствующие противопожарные материалы и т.д. Исследователи будут также пытаться восстановить ряд ошибок, которые заставили пилотов совершать взлет по короткой взлетно-посадочной полосе из старого бетона.

Источник www.wisp.ru