E-ART Защита

Частное Охранное Предприятие

Навигация: Главная > Фотоальбом > Полезнае статьи
Телефоны: 8 - 499 - 737-14-18
8 - 499 - 737-14-19

Круглый стол по проблемам маркетинга рынка безопасности на Форуме "Технологии безопасности 2005




Год назад, на IX Международном Форуме «Технологии безопасности-2004» состоялось обсуждение проблем состояния и развития маркетинга в отрасли.

Для обсуждения участникам были предложены ключевые, по мнению организаторов, вопросы о роли и месте маркетинга в индустрии безопасности, а также о существующей практике маркетинговой деятельности. Основную часть аудитории составили маркетологи и специалисты «смежных профессий» (рекламисты, представители профильных СМИ), а также руководители предприятий безопасности. Всего присутствовало более 60 человек.

В выступлениях участников отмечалось, что в развитии маркетинга в индустрии безопасности прослеживаются несколько этапов, а в настоящий момент интерес к маркетингу повысился. Констатировалось, что на сегодняшний день рыночные методы и инструменты ведения бизнеса начинают занимать серьезное место в системе продвижения продуктов и услуг многих компаний. Прежде всего, это касается тех субъектов рынка, которые заинтересованы в расширении круга клиентуры, в формировании бренда, в повышении эффективности рекламы, развитии каналов продаж. Проведение исследований, реклама и PR, роль и место маркетинговых служб на предприятии — вот те вопросы, обсуждение которых вызывало наибольший интерес.

Прошедший год показал, что развитие маркетинга на рынке безопасности, по-прежнему, остается одной из ключевых проблем. В этой связи, по инициативе группы компаний «Баярд», Ассоциации индустрии безопасности и Издательского дома «Все о вашей безопасности» в деловую программу X Международного Форума «Технологии безопасности-2005», который состоится Москве в выставочном центре КРОКУС-ЭКСПО, включен круглый стол «Маркетинг рынка безопасности».
Его проведение намечено на 4 февраля 2005 года.

К обсуждению предлагаются следующие проблемные вопросы:

- Состояние и перспективы индустрии безопасности.
- Исследования рынка: что мы знаем и что мы хотим знать.
- Сегменты индустрии безопасности: где границы рынка.
- Продукт, позиционирование, ценообразование, продвижение: возможно ли эффективно использовать эти инструменты на рынке безопасности.
- Профессиональные коммуникации и коммуникации с потребителем: проблема выбора и оценки эффективности существующих каналов.

Приглашаем вас и ваших коллег посетить заседание круглого стола и принять участие в обсуждении этих и других актуальных вопросов.

Дополнительную информацию о подготовке круглого стола можно получить в Оргкомитете Форума (тел: (095)460-05-10), а также у организаторов данного мероприятия по телефону (095)467-50-01.

Источник www.secnews.ru